ФАКТЫ И ДЕКОРАЦИИ

Мне часто приходят вопросы с одним лейтмотивом: что именно правда, а что придумано… что-то типа ”а правда вы…?” или ”а он действительно…?” и т.д. Я понял, что нужно публично прояснить некоторые особенно важные моменты.

Я нашел когда-то хорошую формулировку: почти все события помещены в другие декорации. То есть, происходит все почти так, как было, не совсем там или совсем не там, где было. Но раз вы так настаиваете, и вам так хочется больше реальности… Держите:

НЕТ:

  • Я не художник, а Холостов — не музыкант.
  • Олег Каретный — не бандит, а почти даже наоборот, вполне себе официально и легально уважаемый человек )))
  • Нет, в книге нет ни одной реальной фамилии.
  • Нет, у меня конечно не было никогда никакой галереи, но у нас был офис и не раз — на каждом проекте новый и часто располагались они в настоящих шедеврах архитектуры.
  • Иногда я менял местами героев книги (чтобы сбить со следа тех, кто будет пытаться нас узнать ))) а вы думали, я шучу, что я параноик??? т.е. там, где указан, например, Каретный, в реальной жизни мог быть кто-то другой. Но это неважно, история от этого ничуть не потеряла, честно.
  • Нет, у меня никогда не было телохранителя, но с ним же интереснее! )))
  • Нет, никакого Сергея Онежского в моей жизни не было, это (один из очень немногих) вымышленный персонаж. Нужно же было показать, что иногда Рубенс способен на благородные поступки )))
  • Нет, у Кимуры в жизни не оранжевые глаза, но с ними персонаж ярче.
  • Нет, он, конечно, не владеет боевыми искусствами в совершенстве, и не самурай он, и не ниндзя, но в своей родной стране долго изучал вид единоборства, называемый иайдо. И, скажу вам, я побаивался его злить…
  • Нет, мы с Костей родились не в один день, но разница в возрасте у нас в несколько месяцев. Зачем я это придумал? Хотел показать нашу связанность, предопределенность какую-то… что так звезды встали… не знаю… так придумалось, в общем, и нам обоим эта идея понравилась.

ДА:

  • Да, мои родители действительно погибли в автоаварии, когда мне было 4 года. Я их почти не помню.
  • Жуковский в реальной жизни действительно художник.
  • Холостов — действительно Костя.
  • Мы не понаслышке знаем о том, как снимаются клипы (и не только).
  • Мы правда жили почти год в шикарном особняке, это было связано с проектом, в котором мы работали.
  • Так же мы жили и в пентхаусе — чуть больше года, по той же причине, но на другом проекте. Все это было в разных городах.
  • Да, я правда спал с женщиной — один раз в жизни. Из этого действительно ничего хорошего не вышло.
  • Меня действительно застукали в 17 лет, но школа тут ни при чем… тот парень был из соседнего подъезда. Поэтому мой кошмар был еще страшнее, чем описан: на меня и всю семью Жуковских ополчился почти весь дом. Особенно подростки и все, кто дружил с родителями парня, с которым я встречался… Нам жгли коврик у входной двери, залепляли пластилином замочные скважины, а в окна кидались не только овсянкой, но и камнями.
  • Да, Каретный тогда нас спас (не только меня) — он организовал переезд. Перевозили вещи частями по ночам. Так что вот, дело было не в школе, там, как выяснилось, вообще многие догадывались, но как-то вполне лояльно меня воспринимали.
  • Тот мальчишка, с которым нас застукали, был действительно мой ровесник. И он правда от меня отказался и обвинил в том, что я его совратил. Я могу поклясться, что ни к чему его не принуждал. Насилие никогда не было моим хобби…
  • Артур реален, он в жизни до сих пор работает с Каретным, а поскольку у нас было много общих дел, долго работал и с нами со всеми.
  • Да, в моей жизни действительно был ”Никита Панфилов”… и все, что с ним связано…
  • Да, в меня действительно стреляли, но это было во время налета на гей-тусовку, активным членом которой я то время являлся (отличный вышел каламбур!!)))))) Все обошлось, все живы. Да, шрам есть, да, Каретный опять меня тогда спасал — организовал достойное лечение и реабилитацию.
  • Да, ”проклятая фотография” (та, что в третьей части) тоже была, но, слава богу, не в интернете. Нам хватило и того, что она попала мне руки.
  • Да, Кимура действительно сидел в тюрьме (по малолетке, что называется). И правда пять с половиной месяцев.

У него действительно была коллекция контрабандных мечей и разных ”убийственных” причиндалов.

Вот, как-то так… понятно, что это далеко не все “нет» и “да”, но думаю, что не стоит выкладывать всё, должна же оставаться в романе хоть какая-то тайна!

Зато, думаю, теперь вам будет еще интереснее читать, ведь за кулисы заглянули… ну, я думаю, так. Прав?

Ваш Ян Рубенс.

ФАКТЫ И ДЕКОРАЦИИ: 49 комментариев

  1. Извините, если задела Вас своим вопросом. Задавала его как раз в надежде услышать поддержал, разделил ли кто-то Ваше состояние, встретили ли Вы понимание, участие.
    Мне интересно Ваше отношение к миру. Творчество, которое задевает душу, у меня всегда вызывает желание узнать больше об авторе, как о личности, о его чувствах, жизни…какой он, человек, подаривший такие неповторимые эмоции, чем наполнена его Вселенная, — ведь это порой завораживает не меньше его творчества, а ещё это позволяет намного ярче и острее прочувствовать его произведения. Но, конечно же, рамки интереса — не больше того, что автор позволит узнать о себе.
    Спасибо Вам за всё, чем делитесь с нами.

    Нравится

  2. О, ну хоть не зря кидаю треки

    Даже не думай прекращать, иногда одна песня лучше скажет о настроении, чем куча слов. Так даже интересней. Я вот уже раз десять прослушала «Яблоко» Эминема, оно меня просто гипнотизирует — мне не нравится текст, но очень нравится музыка, что-то она такое царапает у меня внутри, что возвращаюсь к треку снова и снова, в попытке понять, что же это.

    Нравится

      • Меня раздражает середина стиха (куплета? как это называется в репе, не знаю), начало и завершение вполне мне нравятся, повторение (рефрен да?) — просто вау!, но эта «его семейная история» тут вообще никаким боком. Я понимаю, что она связана по смыслу и т.д. и т.п., но — это какая-то дыра в теле стиха, ИМХО. И, кажется, я сейчас снова накатаю простынь про фразу «Яблочко от яблоньки», поэтому остановлюсь на этом.

        Нравится

      • Я ваших простыней ещё не читал ) а яблочки с яблонями-то чем не угодили?)))
        Насчёт семьи, по-моему, в этом вообще смысл всего текста… так что мне как раз кажется, что она там самым прямым боком ) не?

        Нравится

  3. Я ваших простыней ещё не читал )
    Читал-читал, выше пост про «до и после» не простыня? Это я еще половину удалила.

    а яблочки с яблонями-то чем не угодили?)))
    Вот яблочки как раз таки очень угодили, я категорически против смысла, который в него вкладывают, и которым все оправдывают, к песне уже это имеет очень отдаленное отношение. А если пущусь рассуждать и аргументировать, то это будет долго, нудно, а мне сегодня лень морализаторствовать, очень уж настроение мирное. К тому же, песня все равно нравится, вопреки всему, так что есть ли смысл докапываться? Пойду лучше послушаю еще разок!

    Нравится

    • Пойду, пожалуй, тоже…. ) да погромче ))) надо ж соседей порадовать ) сообщить им, что я дома, что настроение у меня такое боевое. Ух! Держитесь все )))) the black sheep of the family пошел в разнос )))

      Нравится

  4. Ты меня толкаешь на нецензурные цитаты.
    «Сегодня отец купил мне новые колонки — теперь всем конец!
    Соседи, вешайтесь, подонки!!!»(c)Дискотека авария

    Нравится

  5. Ох, Ян…продолжение похоже на мираж, а его безумно хочется приблизить, рассмотреть, прочувствовать… Но, видимо, там назревает цунами…а может, вы всё же решитесь отпустить на свободу хотя бы одну волну..главу…а потом ещё одну…не дайте нам утонуть сразу ) у вас уже, наверное, отредактировано начало 4 части?

    Нравится

      • Ты как-то недавно написал, что когда Костя узнал, что ты написал в предыдущих частях, то оказалось, что все было совсем не так, как тебе представлялось, что многое приобрело иное значение из-за обиды, или просто было надумано, и ты переписал и почти все переделал. И я вот думаю, а может не стоило? Может, так и нужно было оставить, ведь первая часть была от лица Рубенса, почему же было не оставить ему «его неправильный взгляд на вещи»? Был бы отличный сюжетный ход, как разные персонажи видят одно и то же событие. Конечно, потом был похожий момент, например, когда в книге Костя выплеснул на Рубенса все что у него накипело, но мне показалось, что если бы эти разногласия были подчеркнуты сильнее, получилось бы еще эмоциональнее и сильнее. Не думал об этом?

        Нравится

  6. я знаю, что я делаю.

    Приятно это слышать, значит есть все же надежда, что история выйдет в жизнь из слухов и черновиков рано или поздно.

    Нравится

Высказаться