вот такой получил комментарий на 22 главу (процитирую кусочек):
«Ну за что Вы так не любите Яна (себя), он у вас просто преступник, который должен каяться и сыпать голову пеплом, и постоянно извиняться и раскаиваться, не соразмерна его вина мучениям, которым Вы его подвергаете, и мне кажется, что не я одна так считаю, хотя конечно вам виднее во всех смыслах и как автору и как главному герою…»
во-первых, спасибо. правда. отвечать начну издалека…
книгу, как выяснилось, читают очень разные люди… и женщины и мужчины, и молодые (23-25 лет) и зрелые (45-49 лет), и радужные, и мнонохромные. и я вам скажу, что я не один, кто считает, что Рубенс все это заслужил. как и вы, совершенно точно, — не одна его оправдываете.
но, например, есть у меня двое мужчин в переписке. оба — straights. Один (человеку 46 лет) считает, что Рубенс «человек грандиозный, но жалкий … не находящий в себе сил для решения самых болезненных для него вопросов, пока не получит пинка со стороны […] Характер во многом показательный поучительный […] В чем-то очень женский, но в своем внутреннем бессилии перед чувствами и эмоциями, в упоенном самолюбовании — очень даже мужской […] весьма интересный персонаж…»
для второго (35 лет) «ваш Рубенс подловатый, конечно […] если не сказать — говнюк […] Не думал, что меня могут так забрать голубые страсти […] но как он выпутается — уже интересно. Пока кидается из стороны в сторону, и выглядит, конечно, полным м*даком иногда […] иногда человека нужно ткнуть мордой в говно, вы правы, чтобы увидел, что мир крутится не только вокруг него одного. Мне как читателю импонирует ваша подчеркнутая откровенность […] я бы так не смог. Поэтому за Рубенса вашего, однако, даже переживаю.»
в итоге, в глазах этих читателей мы имеем «грандиозного, но жалкого подловатого говнюка» ))))) понимаете? и так люди тоже видят…
я не хочу никого переубеждать, хочу только сказать, что разные люди снимают с текста разные пласты, слышат разные тональности, видят разные оттенки. и это нормально. девушки, которые пишут, почему-то почти поголовно рубенсом очарованы и восхищаются (как вы)) и считают, что он всего этого не заслужил. а мне, поверьте, приятно )) даже когда я получаю обвинения как автор, в том, что издеваюсь над собой — персонажем, морда моя трещит от удовольствия )
мужчины — наоборот, как видите, очарованию не поддались )
жаль, что мне пишут немногие. мало обратной связи. а мне безумно интересно, кто как кого видит. поэтому — большое вам спасибо за отзывы. даже если я с вами не согласен.
насчет ненависти и неприязни, о которой вы говорите, между Костей и яном, конечно, не возникнет. вернее…. у яна к Косте — не было и не будет. все остальное вы узнаете очень скоро ) уже недолго осталось.
и еще цитата из второго читателя: «да, с группой он, конечно, зря так сделал.» А теперь попробуйте вспомнить (если не лень), и скажет мне: ЧТО РУБЕНС СДЕЛАЛ НЕ ЗРЯ? в отношениях. мы не говорим о его картинах. что он сделал правильного? за что вы так его любите? правда очень прошу вас ответить. хотите — письмом. моя почта у вас уже есть )
А я точно знаю, за что люблю Рубенса. За то, что он живой и искренний. За то, что так мощно талантлив. Даже в этом вашем ответе здесь и сейчас — этот мощный талант выплескивается. Люблю за то, что вот так себя видит — критично, почти самоуничижительно — на это сила нужно и огромная воля. Увидеть, признать. И я по-прежнему НЕ ПОНИМАЮ, в чем и как Рубенс виноват. Каждому из тех, кто с Рубенсом рядом — он нужен. Не нужет был бы — ушли давным-давно. А они рядом. Потому что он им нужен. И они очень перед ним виноваты — все. За то что заставили поверить в свой эгоцентризм, заставили каяться и просить прощение.
НравитсяНравится
Теперь вообще получается, что он святой, а все вокруг него — говнюки? Истинно женский комментарий. Тоже нет, ИМХО. Дайте человеку пройти этот путь. Очень интересно, куда он идет.
НравитсяНравится
«Теперь вообще получается, что он святой, а все вокруг него – говнюки? Истинно женский комментарий» — чисто мужская реакция. Сказано — «виноваты», прочитано — «все гавнюки»… Сказано «люблю, живой, искренний» , прочитанно — «святой».
«Дайте человеку пройти этот путь. Очень интересно, куда он идет» — мне тоже интересно, куда он придет, но «дайте!» («дайте!!!!» — бррррр!!!! даже комментировать это не буду. ДАЙТЕ!!!! Придите и возмите! Вставайте и идите!) — можно подумать, кто-то ему мешает. Но вот поддержать — можно хотя бы попытаться. Потому что Рубенс заслуживает участия и понимания. И любви он заслуживает.
НравитсяНравится
не ругайтесь, ради бога! ) вы все разные. и всем вам я благодарен ) и за поддержку, и за участие, и за сочувствие )
НравитсяНравится